Профессиональные фотографии для рекламы, сток фото для дизайна и иллюстраций для СМИ.
На текущий момент архив содержит более 133 700 цифровых изображений.
Для просмотра новых изображений архива активируйте кнопку
<Искать>
|
|
|
|
Глоссарий определений по маркетингу в бизнесе
Агент Также известен как представитель по телефону / обслуживанию клиентов (CSR) или специалист по бренду. Агент обрабатывает взаимодействия с клиентами и контакты в колл-центре. Доступность агента Часто выражаемая в процентах доступность агента является мерой времени, в течение которого специалисты по бренду доступны для приема входящих вызовов. Занятость агента Количество времени, в течение которого специалист по бренду активно работает в режиме разговора или после разговора по сравнению с бездействием (ожиданием вызова), часто выражается в процентах. Для расчета занятости оператора общее время обработки делится на отчетный период. Статус агента Функциональное состояние специалиста по бренду, будь то доступность, при вызове, работе вне телефона или по другому назначению. Аналитика (аналитика контакт-центра) Использование различных методов для сбора данных о клиентах на всех платформах с целью выявления потребностей клиентов, повышения их вовлеченности, оптимизации работы колл-центра и повышения уровня удовлетворенности клиентов. Часто используется для визуального представления аналитических данных на основе данных. Скорость ответа Количество звонков, на которые ответили специалисты по бренду, по сравнению с количеством предложенных звонков. Контроль ответа Сигнал, отправляемый автоматическим распределителем вызовов (ACD) или другим устройством местному или междугородному оператору связи, чтобы принять вызов и начать взимать плату за междугороднюю связь, если это применимо. Маршрутизация и отчетность на основе приложений Возможность автоматического распределителя вызовов (ACD) маршрутизировать и отслеживать транзакции по типу вызова или приложения (например, продажи или услуги) по сравнению с традиционным методом маршрутизации и отслеживания по группам каналов и брендам. Приложения Программные приложения для мобильных устройств, которые позволяют пользователям выполнять определенные функции. Например, бренды и компании, занимающиеся электронной коммерцией, предоставляют клиентам приложения для облегчения покупок и обслуживания. Архитектура Фундаментальная структура системы. Это устанавливает работу всех компонентов, необходимых для системы, и то, как они интегрированы.
Automated Attendant Система обработки телефонных вызовов, которая предлагает вызывающим абонентам записанное меню выбора, предназначенное для направления их вызова нужному абоненту. Например, при записи вызывающий абонент должен нажать один для обслуживания клиентов, нажать два, чтобы разместить заказ, а затем подключить его к выбранной стороне. купить слоты для казино
|